Оплата обучения
Заполните поля
Нажимая кнопку "Перейти к оплате" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и принимаете публичный договор
Напишите нам
Telegram
Viber
Messenger
Интенсивный курс
Facebook Marketing

Интенсивный курс
Facebook Marketing
Say hello to a new career in FACEBOOK MARKETING

FACEBOOK

IMB Academy эксклюзивно представляет в Украине
Интенсивный курс Social Media Marketing в Facebook
SAY HELLO TO A NEW CAREER IN FACEBOOK MARKETING
FACEBOOK
IMB Academy эксклюзивно представляет в Украине
Интенсивный курс Social Media Marketing в Facebook
Для кого разработан интенсивный курс Facebook?
Ключевое преимущество курса – за короткое время вы получите полное сопровождение по настройке страниц и использованию рекламного кабинета, разберетесь в возможностях и тонкостях использования Facebook для бизнеса
  • Начинающих SMM специалистов
    Вы углубите и систематизируете свои знания о Facebook, подробно рассмотрев все возможности и инструменты для бизнеса
  • SMM менеджеров
    Вы получите дополнительную специализацию, пройдя весь путь от знакомства с принципами работы Facebook до тонкой настройки таргетинга в рекламном кабинете
  • Предпринимателей, планирующих продвижение в Digital
    Вы научитесь привлекать клиентов и вести с ними коммуникацию при помощи самой популярной социальной сети в мире
  • Студентов, планирующих освоить новую востребованную и высокооплачиваемую профессию
    Вы овладеете достаточным набором компетенций для успешного начала карьеры в сфере Social Media Marketing
Приобретаемые навыки и компетенции
Наша программа является прочной основой компетенций в Facebook Marketing для наших выпускников. Профессиональный курс Facebook Marketing даст вам глубокое понимание того, как использовать основные инструменты и возможности социальной сети Facebook для общего процесса развития бизнеса с возможностью конверсии в режиме 24/7. Вы овладете основным инструментарием Facebook для бизнеса. Научитесь создавать, настраивать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании для достижения ваших бизнес-целей.
Создание страницы и магазина
Все бизнес-активности начинаются с создания страницы. С ее помощью вы будете вести коммуникацию с клиентами и запускать рекламные кампании
Рекламный кабинет
Этот мощный инструмент позволит не только создавать рекламные объявления, но и настраивать индивидуальные конверсии, создавать аудитории и отслеживать активность пользователей на сайте
Лид формы
При помощи этой функции вы сможете получать контактные данные клиентов прямо в социальной стети, без создания сайтов и посадочных страниц
Бизнес менеджер
Данный иснтрумент позволит вам перейти в высшую лигу таргетологов Facebook. Он позволяет управлять множеством страниц, рекламных кабинетов и пикселей одновременно.
Каталог товаров
Создайте свой интернет-магазин прямо на странице Facebook!
Анализ и оптимизация
Ключевые показатели эффективности, веб-аналитика, UTM-метки и анализ конкурентов позволят вам добиться наилучших результатов
Овладейте профессией Facebook Marketing Specialist уже сегодня
Любой может подать заявку на обучение по программе Интенсивного курса Facebook Marketing. Опыт работы в Social Media Marketing или особая квалификация не требуется. Цель обучения на данном профессиональном курсе - дать вам возможность узнать все, что нужно знать на уровне профессии Facebook Marketing Specialist, чтобы вы могли начать свою карьеру в Social Media Marketing. Вы можете быть владельцем бизнеса, специалистом по традиционному или цифровому маркетингу, недавним выпускником или просто планировать изменить свою карьеру. Единственное условие - ваш интерес к маркетингу в социальных сетях и желание продвигаться по карьерной лестнице.
Программа курса
На основе программ Digital Marketing Institute, практического опыта и фидбека от выпускников, наши сертифицированные тренеры разработали максимально подробную и актуальную программу интенсивного курса Facebook Marketing. В разработке программы курса участвуют компании-лидеры в области цифровых технологий. Они разрабатывают и подтверждают наш учебный контент, чтобы обеспечить его актуальность, практичность и техническую точность, чтобы вы получили максимальную пользу от обучения.
1. Введение в Facebook
  • Знакомство с Facebook
  • Общая статистика
  • Создание страницы и группы
  • Настройки страницы
  • Анализ статистики страницы
  • Что такое Facebook Shop и как его использовать?
Практика: создание страницы, настройка магазина
2. Рекламный кабинет Facebook
  • Знакомство с рекламным кабинетом
  • Структура рекламного кабинета
  • Рекламные цели
  • Facebook pixel
  • Настройка отслеживания событий
  • Настройка группы обьявлений
Практика: Настройка рекламы (цели, таргет)
3. Реклама в Facebook
  • Форматы рекламных объявлений
  • Применение лид формы
  • Создание рекламных публикаций
  • Анализ рекламной кампании
  • Основные показатели эффективности
  • Для чего нужна разбивка
  • Создание аудитории пользователей
Практика: создание рекламы
4. Facebook PRO
  • Создание бизнес менеджера
  • Основные настройки и управление
  • Каталог товаров создание и настройка
  • UTM-метки
  • Анализ конкурентов
Тренер курса
Первый опыт в SMM получил в ходе индивидуальной работы над мелкими проектами. Осознал, что таргетированная реклама наиболее интересная часть работы и бросил все силы на изучение именно этой сферы. Работал в агенстве, где получил опыт запуска рекламных кампаний для туристичиских фирм, маркетплейсов, магазинов техники, салонов свадебных платьев и многих других. В данный момент занимается продвижением мобильных приложений в компании EvoPlay.
  • Дмитрий Миненко
    EvoPlay

Facebook

Facebook — крупнейшая в мире социальная сеть. Количество активных пользователей сервиса превышает 400 миллионов, а общее количество зарегистрированных пользователей превышает 1 миллиард. 35 миллионов из них ежедневно обновляют свой статус. В среднем у пользователя Facebook 130 друзей. В месяц он отправялет восемь запросов о дружбе, оставляет 25 комментариев и ставит 9 лайков. В день он проводит 55 минут в этой социальной сети. Facebook занимает второе место после Google по объёму трафика и стремительно приближается к поисковому гиганту. Более 70% пользователей Facebook старше 26 лет. Доля мобильных пользователей социальной сети превышает 80%.

Facebook
Facebook — крупнейшая в мире социальная сеть. Количество активных пользователей сервиса превышает 400 миллионов, а общее количество зарегистрированных пользователей превышает 1 миллиард. 35 миллионов из них ежедневно обновляют свой статус. В среднем у пользователя Facebook 130 друзей. В месяц он отправялет восемь запросов о дружбе, оставляет 25 комментариев и ставит 9 лайков. В день он проводит 55 минут в этой социальной сети. Facebook занимает второе место после Google по объёму трафика и стремительно приближается к поисковому гиганту. Более 70% пользователей Facebook старше 26 лет. Доля мобильных пользователей социальной сети превышает 80%.
Почему Facebook?
Крупнейшая социальная сеть в мире предоставляет неограниченные возможности для развития бизнеса
400 000 +
Боле 400 тысяч активных пользователей социальной сети могут видеть вашу рекламу ежедневно
55 минут
Именно столько врмени проводит в социальной сети средний пользователь Facebook
130 друзей
Среднее количество друзей каждого пользователя Facebook.
80% +
Большая часть пользователей социальной сети использует мобильное приложение
В стоимость обучения входит:
Сертификат об окончании
Сертификат от IMB Academy об успешном окончании Программы входит в стоимость
Учебные материалы
Учебные материалы курса доступны в печатном или цифровом формате
Кофе-паузы
Мы обеспечиваем вас всем необходимым для максимально комфортного и эффективного обучения
Консультации тренеров
В закрытой группе Facebook тренеры и слушатели обмениваются информацией и получают ответы на вопросы
Сертификат об окончании
Сертификат от IMB Academy об успешном окончании Программы входит в стоимость
Учебные материалы
Учебные материалы курса включают также список рекомендуемой литературы, тематических блогов и ресурсов
Кофе-паузы
Мы обеспечиваем вас всем необходимым для максимально комфортного и эффективного обучения
Консультации тренеров
В закрытой группе Facebook тренеры и слушатели обмениваются информацией и получают ответы на вопросы
Почему выбирают нас
Чаще всего наши выпускники называют следующие причины выбора программ обучения интернет-маркетингу от IMBA:
  • Лицензионный контент
    Независимая программа обучения гарантирует вам объективную актуальность информации, полный набор инструментов, вне зависимости от субъективных предпочтений или умений тренера
  • Идеальный баланс теории и практики
    Несмотря на то, что интернет-маркетинг наука для практиков, необходимая теоретическая база сэкономит вам время и бюджет, а также поможет избежать распространенных ошибок
  • Сертификация
    Наличие документа, подтверждающего уровень вашей квалификации в конкретной сфере digital marketing, повышает вашу професиональную ценность для потенциальных клиентов и работодателей
  • Оправданная цена
    Оплачивая программу обучения, вы оплачиваете не только время тренера, но и доступ к учебному контенту, который станет основой вашей компетенции в интернет-маркетинге. Важно выбрать программу с наиболее качественным учебным материалом
Почему выбирают нас
Чаще всего наши выпускники называют следующие причины выбора программ обучения интернет-маркетингу от IMBA:
Лицензионный контент
Независимая программа обучения гарантирует вам объективную актуальность информации, полный набор инструментов интернет-маркетинга, вне зависимости от субъективных предпочтений или умений тренера
Сертификация
Наличие документа, подтверждающего уровень вашей квалификации в конкретной сфере digital marketing, повышает вашу професиональную ценность для потенциальных клиентов и работодателей
Идеальный баланс теории и практики
Несмотря на то, что интернет-маркетинг наука для практиков, необходимая теоретическая база сэкономит вам время и бюджет, а также поможет избежать распространенных ошибок
Оправданная цена
Оплачивая программу обучения, вы оплачиваете не только время тренера, но и доступ к учебному контенту, который станет основой вашей компетенции. Важно выбрать программу с качественным учебным материалом
ПРОГРАММЫ НАПРАВЛЕНИЯ DIGITAL MARKETING
Say hello to a new career in FACEBOOK MARKETING
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Международный статус, лицензионный контент, качественная адаптация учебного материала и системная методология - основные причины выбора IMBA. Среди многих наших выпускников сотрудники таких компаний, как:
Say hello to a new career in FACEBOOK MARKETING
5 правил выбора программы обучения
1. Контент и методология
Создание учебной программы требует не только знания предмета - конкретной сферы интернет-маркетинга, но и понимания психологии взрослых людей и принципов их обучения. Также, для достижения максимального эффекта от обучения, необходимо правильно сочетать баланс теории и практики, что является наиболее сложным в любом учебном курсе. Мода учить на исключительно эмпирическим опыте, к сожалению, тормозит процесс получения квалификации и заставляет слушателя лично совершать ошибки, которых при подробном знакомстве с теорией можно было бы избежать. Часто такие ошибки приводят к незапланированным тратам рекламного бюджета. Баланс теории и практики, а также грамотная структура учебного курса - вот на что стоит обратить внимание
2. Специализация тренера
Интернет-маркетинг включает много сфер - от веб-аналитики до мобильного маркетинга. Для того, чтобы стать специалистом с правом преподавания, необходимо ежедневно практиковаться, учиться, решать задачи, в которых существенно разнятся переменные: целевая аудитория, отрасль бизнеса, тип бизнеса, цели и т.д. Чтобы стать специалистом в одной-двух связанных сферах интернет-маркетинга, понадобится опыт работы с конкретными инструментами, эмпирический опыт, база для анализа закономерностей и выведения правил, работающих на практике - это все приходит с годами. "Универсальный" специалист в интернет-маркетинге вполне может работать в любой компании. Но учить интернет-маркетингу должна команда специалистов, каждый из которых является профи в своей конкретной сфере digital marketing.
3. Обучение - основная деятельность
Ваше время и ваши деньги - это ценность. Обучение - это не просто этап воронки или уловка, которая поможет компании продать вам впоследствии другой продукт. Обучение должно являться ключевой компетенцией и основной деятельностью компании, а рабочее время сотрудников такой компании должно быть потрачено на то, чтобы сделать ваш процесс обучения еще комфортнее, а контент - еще полезнее. Заниматься обучением по остаточному принципу невозможно, если делать это качественно.
4. Диплом и сертификат
Если учебный контент программы является максимально полным и подробным, а приобретаемые ключевые навыки гарантируют качественное выполнение задач в интернет-маркетинге, такая программа признается Отраслевым Стандартом, получает Аккредитацию и мировое признание. Наличие Диплома или Сертификата такой программы существенно облегчает поиск работы и процесс переговоров о повышении. Важно, чтобы за программой обучения стояла Международная репутация учебной организации. Если вы инвестируете время и деньги, позаботьтесь о том, чтобы они вернулись к вам в трехкратном размере - выбирайте программы обучения от проверенных организаций с международной репутацией.
5. Формирование реальных ожиданий
Взрослые люди, профессионалы с высоким уровнем критического мышления, должны понимать, что результат обучения зависит не только от программы или тренеров, но и слушателя в том числе. Курс или школа не могут гарантировать 100% рост прибыли, определенный % конверсии или трудоустройство. Однако, вы сами можете гарантировать себе результат после обучения, если ответственно подойдете к выбору программы.
Новое в блоге
Еще
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать об Акциях и специальных предложениях
Made on
Tilda