Вы познакомитесь с правилами создания контента и содержания сайта, понятиями структуры и юзабилити, отзывчивости и адаптивного дизайна, нюансах дизайна для планшетов и мобильных устройств. Приобретете навыки измерения результативности, контроля эффективности и оптимизации маркетинга в каналах digital; создания правильной структуры отчетов, работы с аналитическими данными и настройками учетных записей; сможете согласовать бизнес-KPI с конфигурацией аналитических отчетов, эффективно использовать возможности Google Analytics, получить профиль о локации вашей целевой аудитории, её демографии, используемых технологиях, устройствах, интересах и т.д.; научитесь определять эффективность технических решений сайта, измерять уровень привлечения посетителей на сайт и конверсию, используя ключевые показатели; познакомитесь с понятиями ROI/ROAS и научитесь использовать контент, события, AdWords, e-Commerce