Оплата обучения
Заполните поля
Нажимая кнопку "Перейти к оплате" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и принимаете публичный договор
Твой подарок на Валентина
Заполни форму для получения скидки
КОПИРАЙТИНГ

14 советов копирайтеру

Мы собрали для вас 14 правил из различных источников, которые помогут сделать ваш текст увлекательным и заинтересовать читателя
Хотите создать WOW – эффект своей статьей? Качественный контент – это пища для разума. Он увлекает, обучает, вызывает гамму эмоций, развлекает и заставляет задуматься. Хороший контент обсуждают, одобряют или осуждают, но в любом случае - хорошим контентом делятся!
1
Пишите на близкие людям темы
Понятно, что у каждого человека свои интересы и увлечения, но ''зацепить за живое'' проще тем, с чем человек сталкивался. Выступайте в роли детектива, описывайте, что происходит рядом, а не нечто абстрактное.
2
Не теряйте нить
Читатель скорее выберет меньший по размеру и конкретный текст, нежели размытое чтиво, затрагивающее десятки актуальных вопросов. Составьте план и не отклоняйтесь от темы. Удерживайте себя от желания смешать карты и запутать читателя собственным повествованием.
3
Цитируйте экспертов
Конечно, чтобы написать качественный материал, нужно досконально разбираться в вопросе. Но зачастую времени на изучение материала не хватает и дедлайн не за горами. В таком случае на помощь приходит мнение экспертов. Простая цитата, блиц-интервью – верные помощники в написании качественного материала.
4
Предоставляйте детальную информацию
Пишите словно пишите для себя. Безусловно, в зависимости от стилистики текста используйте разные приемы: вставляйте эпитеты, метафоры, примеры, цифры и аналитику. Не оставляйте недосказанности (если только этого не требует изначально задумка автора) и непонятных читателю моментов.
5
Взывайте к диалогу
Ваш текст должен быть близок каждому, оставьте сухой информационный блок на потом. Общайтесь с читателем в тексте, задавайте вопросы, предугадывайте ответ, стройте диалог. Даже официальный стиль текста не обязан быть написан вычурным языком.
6
Изучайте аудиторию
Прежде чем начать писать текст, постарайтесь понять, для кого Вы пишите, будет ли данному читателю это интересно. Изучайте предпочтения читателей и в своем тексте опирайтесь на те примеры, которые по духу близки читателям. Старайтесь утолить информационный голод своей статьей.
Write Close
Close
Остались вопросы? Напишите нам!
7
Оформляйте статью красиво
О ''картинке для привлечения внимания'' знают все, но что делать, если в штате нет дизайнеров, а у Вас опыт работы с графическими редакторами минимальный? Решение есть – используйте видео, гифки, коубы. Радуйте ''глаз'' читателя и вызывайте визуальными вставками интерес к тексту.
8
Обращайтесь не только к сердцу, но и к уму
Помимо того, что текст должен пробуждать в читателе эмоции и чувства, он еще должен нести обучающий информативный характер. Увлекательная статья вдохновляет и заставляет мыслить.
9
Не забывайте об историях успеха
Истории успеха – это всегда гарантия увлекательного материала. Подыщите впечатляющую историю успеха, и Ваши вдохновленные читатели после прочтения статьи захотят достигать вершин. Описание истории успеха – это всегда беспроигрышный вариант.
10
Не спешите
Довольно часто при появлении первого инфоповода начинается гонка ''кто первый напишет''. Беспокоиться о первенстве нужно только в том случае, если Вы репортер новостного телеканала. Во всех остальных случаях лучше предоставить больше фактов и аналитики, а не гнаться за лаврами первенства, теряя качество материала и достоверность информации.
11
Общайтесь на нормальном языке
Не закручивайте предложение в сложноподчиненных лингвистических фортелях, не мудрствуйте с несогласованными предложениями, пишите просто и доступно, обращайтесь к читателям на нормальном языке.
12
Делитесь опытом
Раскрывайте читателю карты, инструкции и положения. Если Вам кажется, что Вы раскроете все карты, и потом читателю Ваша консультация будет попросту не нужна – Вы ошибаетесь. Заинтересованный читатель всегда копает глубже. Не пренебрегайте полезной информацией.
13
Не лейте воду
Проверяя текст на уникальность, не забудьте про критерии ''воды''. Сокращайте текст и избегайте необязательных слов.
14
Не пишите, если писать нечего
Бытует мнение, что если писать нечего – пишите что-нибудь, этакое правило ''белого листа'', заключающееся в начинании. Начните – и что-то да получится. На самом деле такая тактика не работает. Не знаете что писать, кому писать и, главное, зачем – отложите. Как бы Вы не старались потом совершенствовать материал и ''причесывать'' текст, если нет идеи – ничего не выйдет. Дождитесь вдохновения и будьте уникальны.
Подготовила
Татьяна Ивановская
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать об Акциях и специальных предложениях
Made on
Tilda