Оплата обучения
Заполните поля
КОПИРАЙТИНГ

14 советов копирайтеру

Мы собрали для вас 14 правил из различных источников, которые помогут сделать ваш текст увлекательным и заинтересовать читателя
Хотите создать WOW – эффект своей статьей? Качественный контент – это пища для разума. Он увлекает, обучает, вызывает гамму эмоций, развлекает и заставляет задуматься. Хороший контент обсуждают, одобряют или осуждают, но в любом случае - хорошим контентом делятся!
1
Пишите на близкие людям темы
Понятно, что у каждого человека свои интересы и увлечения, но ''зацепить за живое'' проще тем, с чем человек сталкивался. Выступайте в роли детектива, описывайте, что происходит рядом, а не нечто абстрактное.
2
Не теряйте нить
Читатель скорее выберет меньший по размеру и конкретный текст, нежели размытое чтиво, затрагивающее десятки актуальных вопросов. Составьте план и не отклоняйтесь от темы. Удерживайте себя от желания смешать карты и запутать читателя собственным повествованием.
3
Цитируйте экспертов
Конечно, чтобы написать качественный материал, нужно досконально разбираться в вопросе. Но зачастую времени на изучение материала не хватает и дедлайн не за горами. В таком случае на помощь приходит мнение экспертов. Простая цитата, блиц-интервью – верные помощники в написании качественного материала.
4
Предоставляйте детальную информацию
Пишите словно пишите для себя. Безусловно, в зависимости от стилистики текста используйте разные приемы: вставляйте эпитеты, метафоры, примеры, цифры и аналитику. Не оставляйте недосказанности (если только этого не требует изначально задумка автора) и непонятных читателю моментов.
5
Взывайте к диалогу
Ваш текст должен быть близок каждому, оставьте сухой информационный блок на потом. Общайтесь с читателем в тексте, задавайте вопросы, предугадывайте ответ, стройте диалог. Даже официальный стиль текста не обязан быть написан вычурным языком.
6
Изучайте аудиторию
Прежде чем начать писать текст, постарайтесь понять, для кого Вы пишите, будет ли данному читателю это интересно. Изучайте предпочтения читателей и в своем тексте опирайтесь на те примеры, которые по духу близки читателям. Старайтесь утолить информационный голод своей статьей.
Write Close
Close
Остались вопросы? Напишите нам!
7
Оформляйте статью красиво
О ''картинке для привлечения внимания'' знают все, но что делать, если в штате нет дизайнеров, а у Вас опыт работы с графическими редакторами минимальный? Решение есть – используйте видео, гифки, коубы. Радуйте ''глаз'' читателя и вызывайте визуальными вставками интерес к тексту.
8
Обращайтесь не только к сердцу, но и к уму
Помимо того, что текст должен пробуждать в читателе эмоции и чувства, он еще должен нести обучающий информативный характер. Увлекательная статья вдохновляет и заставляет мыслить.
9
Не забывайте об историях успеха
Истории успеха – это всегда гарантия увлекательного материала. Подыщите впечатляющую историю успеха, и Ваши вдохновленные читатели после прочтения статьи захотят достигать вершин. Описание истории успеха – это всегда беспроигрышный вариант.
10
Не спешите
Довольно часто при появлении первого инфоповода начинается гонка ''кто первый напишет''. Беспокоиться о первенстве нужно только в том случае, если Вы репортер новостного телеканала. Во всех остальных случаях лучше предоставить больше фактов и аналитики, а не гнаться за лаврами первенства, теряя качество материала и достоверность информации.
11
Общайтесь на нормальном языке
Не закручивайте предложение в сложноподчиненных лингвистических фортелях, не мудрствуйте с несогласованными предложениями, пишите просто и доступно, обращайтесь к читателям на нормальном языке.
12
Делитесь опытом
Раскрывайте читателю карты, инструкции и положения. Если Вам кажется, что Вы раскроете все карты, и потом читателю Ваша консультация будет попросту не нужна – Вы ошибаетесь. Заинтересованный читатель всегда копает глубже. Не пренебрегайте полезной информацией.
13
Не лейте воду
Проверяя текст на уникальность, не забудьте про критерии ''воды''. Сокращайте текст и избегайте необязательных слов.
14
Не пишите, если писать нечего
Бытует мнение, что если писать нечего – пишите что-нибудь, этакое правило ''белого листа'', заключающееся в начинании. Начните – и что-то да получится. На самом деле такая тактика не работает. Не знаете что писать, кому писать и, главное, зачем – отложите. Как бы Вы не старались потом совершенствовать материал и ''причесывать'' текст, если нет идеи – ничего не выйдет. Дождитесь вдохновения и будьте уникальны.
Подготовила
Татьяна Ивановская
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать об Акциях и специальных предложениях
Made on
Tilda