Прохождение данного модуля научит вас использовать структурированный подход для объединения всех составляющих digital marketing в единый маркетинговый план, а всех знаний и навыков в единую квалификацию специалиста по цифровому маркетингу.
Модуль основан на методологии IMBA, которая включает в себя девять этапов на основе трех отдельных частей:
1. Упражнения по анализу ситуации, формальные процессы сбора информации и упражнения на определение аудитории.
2. Постановка комплекса четких и содержательных задач для стратегии в цифровом маркетинге. Соответствующие инструменты выбираются на основе предполагаемых аудиторий; цели и бюджет устанавливаются на основе выбранных каналов на основе методики IMBA. План действий составляется для обеспечения целостной структуры проекта и включает этапы, результаты и ресурсы.
3. Объяснение важности итерационного процесса мониторинга, анализа и улучшения показателей по итогам работы.
Вы научитесь:- собирать необходимую информацию по проекту;
- анализировать собранные данные в рамках стратегического планирования;
- устанавливать стратегические цели и ключевые показатели, согласующиеся с бизнес-целями;
- определять приоритетеные целевые аудитории;
- определять приоритетные каналы коммуникации;
- определять tone of voice для каждого канала/аудитории;
- устанавливать рамки необходимых средств и бюджета для отобранных каналов коммуникации;
- анализировать эффективность каждого канала и стратегии в целом;
- оптимизировать комплекс запланированных мероприятий по результатам анализа.