Разумеется, площадки для крауд-ссылок должны быть доверительными, "живыми", с постоянно обновляющейся информацией.
В социальных сетях лучше всего выбирать тематические сообщества и сообщества по городам, в таких случаях очень удобно общаться по сути вопроса плюс оставлять крауд-ссылки. Социальные сети – самая активная платформа. Форумы сами по себе теряют актуальность, но, тем не менее, здесь собраны люди по интересам: молодые мамы, автолюбители и т. д. Отдача с форумов ниже, чем с социальных сетей, однако форумы в крауд-маркетинге по-прежнему работают. В блогах довольно восприимчивая публика к противоположному мнению, поэтому здесь нужно быть готовым к большому количеству вопросов и зачастую негатива в комментариях. В блогах лучше работают крауд-ссылки, размещенные у лидеров мнений.