Дальше - настраиваем рекламную кампанию, которая привлечет новых потенциальных клиентов. И Facebook, и Вконтакте обладают хорошим инструментарием для создания рекламной кампании. Обратите внимание, что при таргетинге можно использовать связи между людьми и при условии включения в объявление, друзья друзей тоже смогут видеть мероприятие.
Еще один немаловажный этап продвижения – размещение на сторонних платформах. Выбираем подходящие по тематике и целевой аудитории группы, ресурсы, паблики и размещаемся там на выгодных нам условиях (например, бартер). Если позволяет бюджет, заявляем о себе на крупных городских и тематических площадках.
За несколько дней до мероприятия не забываем написать всем участникам. Чтобы наша рассылка не была спамом, отправляем информативное письмо или сообщение (напоминание где, во сколько, если необходимо – карту проезда). Устриваем рассылку писем с промо-кодом, по которому можно получить сувенир, скидку на следующее мероприятие или еще какую-нибудь "плюшку".
Обратный отсчет – инструмент, подтверждающий, что Вы по-прежнему активны в сети и ждете начала мероприятия.
И, наконец, не оставляем участников после окончания мероприятия, просим дать обратную связь, написать отзывы. Отрицательные отзывы не удаляем, а работаем с возражениями. Также не упускаем возможности поблагодарить всех участников, размещаем фото и видео с мероприятия, продолжаем работать с аудиторией и вовлекать.