Оплата обучения
Заполните поля
smm

Я пойду!

Как увеличить количество людей интересующихся мероприятием в социальных сетях и превратить заинтересованных пользователей в реальных участников
Write Close
Close
Остались вопросы? Напишите нам!
Организация мероприятий – это всегда кропотливый процесс в условиях ограниченного времени и бюджета. Сегодня мы поделимся с Вами информацией как увеличить количество людей интересующихся мероприятием в социальных сетях и, как следствие, как превратить заинтересованных пользователей в реальных участников.
Прежде чем создавать мероприятие нам нужно определить на какую целевую аудиторию мы ориентируемся – кто наш потенциальный участник, какой его возраст, чем увлекается, на какие группы и паблики подписан, где учится или работает, какой стиль общения предпочитает и т.д. Чем точнее мы создадим портрет нашего потенциального участника, тем четче определимся с целевой аудиторией и найдем максимально заинтересованных в мероприятии людей.

Дальше определяемся с площадкой продвижения: в каких социальных сетях продвигать мероприятие? Здесь важно понимать, что сложившиеся стереотипы о социальной сети не всегда соответствуют реальности, в "Одноклассниках", скажем, тоже есть своя аудитория и это не всегда люди в возрасте. Определившись с пользовательской аудиторией социальной сети, алгоритмами построения новостной ленты, спецификой создания рекламной кампании, приступаем к действию. Создание мероприятия Вконтакте происходит так же, как и создание группы – Группы/Создать сообщество/Мероприятие. Если мы планируем создать мероприятие в Facebook, то нажимаем в ленте новостей слева "Мероприятие" и потом "Создать". Не забываем отметить, что гости могут приглашать своих друзей.

Следующий этап – создание контента – показываем, насколько популярны были наши предыдущие мероприятия. Стараемся не спамить, а демонстрируем профессионализм. Публикуем фотографии и отзывы довольных клиентов, устраиваем активные обсуждения, проводим конкурсы и разыгрываем призы.
Дальше - настраиваем рекламную кампанию, которая привлечет новых потенциальных клиентов. И Facebook, и Вконтакте обладают хорошим инструментарием для создания рекламной кампании. Обратите внимание, что при таргетинге можно использовать связи между людьми и при условии включения в объявление, друзья друзей тоже смогут видеть мероприятие.

Еще один немаловажный этап продвижения – размещение на сторонних платформах. Выбираем подходящие по тематике и целевой аудитории группы, ресурсы, паблики и размещаемся там на выгодных нам условиях (например, бартер). Если позволяет бюджет, заявляем о себе на крупных городских и тематических площадках.

За несколько дней до мероприятия не забываем написать всем участникам. Чтобы наша рассылка не была спамом, отправляем информативное письмо или сообщение (напоминание где, во сколько, если необходимо – карту проезда). Устриваем рассылку писем с промо-кодом, по которому можно получить сувенир, скидку на следующее мероприятие или еще какую-нибудь "плюшку".

Обратный отсчет – инструмент, подтверждающий, что Вы по-прежнему активны в сети и ждете начала мероприятия.

И, наконец, не оставляем участников после окончания мероприятия, просим дать обратную связь, написать отзывы. Отрицательные отзывы не удаляем, а работаем с возражениями. Также не упускаем возможности поблагодарить всех участников, размещаем фото и видео с мероприятия, продолжаем работать с аудиторией и вовлекать.
Будьте эффективными!
Подготовила
Татьяна Ивановская
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать об Акциях и специальных предложениях
Made on
Tilda