Изучив материалы данного модуля, вы сможете интегрировать Twitter, как полноценный маркетинговый инструмент, в digital-стратегию, получите комплексное понимание того, что представляет собой Twitter, пройдете весь путь от создания учетной записи Twitter для личности, бренда, организации и бизнеса, до создания стратегии бренда, измерения KPI, бюджетирования, сегментации аудитории и работы с аудиториями конкурентов. Также, вы научитесь использовать весь функционал Twitter: хэштеги, Twitter Cards, тренды, списки и геотаргетирование для максимального охвата аудитории; работать с наиболее подходящими вашим целям социальными плагинами, продвигать профиль Twitter, строить работу с фолловерами, контролировать и модерировать контент, управлять community и рекламными кампаниями. Узнаете, как работать с отчетностью Twitter и анализировать ее показатели, как Google Analytics интегрируется с Twitter и как используя Sprout Social и Hootsuite получать максимальную информацию о вашей работе в Twitter, а также планировать и реализовывать рекламные кампании на основе полученных данных.
Модуль также научит вас использовать B2B ориентированную медиа платформу Linkedin для построения и развития профессиональных связей. Вы узнаете, как использовать возможности Linkedin для достижения бизнес-целей компании и ваших личных целей, как профессионала; выстроить присутствие бренда в Linkedin, настроить личный профиль и профиль компании; создать группу, управлять обновлениями и обсуждениями, продвигать ее с помощью платных и бесплатных инструментов; использовать премиум аккаунты, Pulse, Slideshare, Jobs, Education и другие функции. Также, вы научитесь использовать рекламные возможности Linkedin, LinkedIn Ad и LinkedIn Ads Manager; научитесь создавать рекламную стратегию, задавать цели, измерять KPI, сегментировать аудиторию, управлять ресурсами, планировать бюджет и создавать контент.
Также вы познакомитесь с особенностями относительно новой, быстрорастущей, перспективной платформы - TikTok. Узнаете о ее преимуществах и недостатках. Получите исчерпывающие ответы на вопросы:
- Стоит ли использовать TikTok для бизнеса?
- Какие маркетинговые задачи может решить TikTok?
- Для каких продуктов и брендов лучше всего подходит этот сервис?
В рамках модуля вы рассмотрите несколько реальных кейсов и получите четкое понимание, как интегрировать TikTok в вашу SMM-стратегию
.