Оплата обучения
Заполните поля
Нажимая кнопку "Перейти к оплате" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и принимаете публичный договор
Close
Напишите нам
Telegram
Viber
Messenger
ТАРГЕТОЛОГ
Получите востребованную digital-профессиию
Попадите в базу рекомендуемых специалистов
Работайте без привязки к офису и стране

ТАРГЕТОЛОГ

Получите востребованную digital-профессиию
Попадите в базу рекомендуемых специалистов
Работайте без привязки к офису и стране
ONLINE OFFLINE ONLINE OFFLINE ONLINE OFFLINE ONLINE OFFLINE ONLINE OFFLINE ONLINE OFFLINE ONLINE OFFLINE ONLINE OFFLINE ONLINE OFFLINE
Гибкие даты старта и оплаты
Баланс теории и практики
Online и offline
форматы
Подходит для новичков
Гибкие даты
старта и оплаты
Баланс теории
и практики
Online и offline
форматы
Подходит для
новичков
ВЫ УЗНАЕТЕ КАК:
1
Определять и планировать бюджет, а также оптимизировать затраты для лучшего результата
2
Запускать рекламные объявления и настраивать таргетинг в Facebook и Instagram
3
Создавать "цепляющие" креативы и тексты объявлений в доступных и простых программах
4
Тестировать рекламные объявления и масштабировать наиболее эффективные
5
Работать с системами аналитики Google Analytics, пикселями ремаркетинга и ретаргетинга
6
Анализировать результаты рекламных кампаний и находить новых клиентов в соцсетях
ВЫ УЗНАЕТЕ КАК:
Планировать бюджет
Определять и планировать бюджет, а также оптимизировать затраты для лучшего результата
1
Запускать кампании
Запускать рекламные объявления и настраивать таргетинг в Facebook и Instagram
2
Создавать объявления
Создавать "цепляющие" креативы и тексты объявлений в доступных и простых программах
3
Масштабировать эффект
Тестировать рекламные объявления и масштабировать наиболее эффективные
4
Работать с аналитикой
Работать с системами аналитики Google Analytics, пикселями ремаркетинга и ретаргетинга
5
Выходить на новые рынки
Анализировать результаты рекламных кампаний и находить новых клиентов в соцсетях
6

ПРОФЕССИЯ ТАРГЕТОЛОГ

Таргетолог - одна из наиболее перспективных и востребованных профессий в digital

ПРОФЕССИЯ ТАРГЕТОЛОГ

Таргетолог - одна из наиболее перспективных и востребованных профессий в digital
75%
Таргетологов работают
без привязки к офису
85%
Брендов используют
рекламу в соцсетях
72%
Таргетологов ведут более 3-х проектов одновременно
55%
Пользователей совершают покупки через соцсети

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

Профессии, связанные с продвижением в интернет, давно вышли за рамки компетенций маркетологов. Возможно, этот курс именно для вас, если вы:
Предприниматель
Xотите понять, как "достать" в соцсетях вашего клиента, если вы работаете в узкой нише или наоборот, в высококонкурентной нише
Новичок в digital
Xотите за короткое время пополнить свой багаж компетенций самыми действенными инструментами, эффективность которых легко посчитать
Начинающий предприниматель
Нуждаетесь в обратной связи рынка и тестировании или масштабировании своих идей и продуктов на предполагаемых целевых аудиториях
Маркетолог
Хотите эффективнее работать в онлайн с уже существующими клиентами, а также открывать для себя новые аудитории и ниши
SMM менеджер
Не представляете себе эффективное продвижение для вашей компании или компании вашего клиента без создания прицельного оффера
Интернет маркетолог
Хотите использовать таргетинг как один из инструментов в рамках создания или реализации вашей digital стратегии

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Актуальные знания, профессиональные навыки, сильные компетенции и новые возможности:
Настройка
Правильно настраивать объявления для таргетированной рекламы, а также ретаргетинг с помощью пикселя
Аналитика
Анализировать эффективность рекламных кампаний, площадок размещения и предложения конкурентов
Тестирование
Тестировать рекламные объявления и отслеживать их эффективность в системах аналитики
Бюджетирование
Составлять бюджет рекламной кампании и прогноз продаж, контролировать эффективное его расходование и отдельные ставки
Оптимизация
Оптимизировать рекламные кампании по CTR, конверсии, цене клика и другим заданным параметрам
Стратегия
Создавать рекламную стратегию используя навыки эффективного подбора целевой аудитории и бюджетирования

ПРОГРАММА КУРСА

1. Стратегия и планирование
Возможности продвижения в Facebook. Работа алгоритмов Facebook + Instagram. Как сформировать ядро аудитории и описать портрет потребителя. Как теория поколений влияет на рекламу. Как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, ROAS, RevShare, CPC, CPM, разберётесь в KPI.
    2. Типы рекламных компаний
    Возможности показов рекламы, форматы оплаты за рекламу, форматы размещения рекламы, правила создания структуры аккаунтов, оценка эффективности рекламного кабинета.
    3. Типы аудиторий и методы настройки таргетинга
    Особенности географического таргетинга, аудитории по интересам, аудитории вовлеченных пользователей, Look-a-like аудитории, пересечения аудиторий.
    4. Таргетинг в Facebook
    Знакомство с Business Manager и особенности интерфейса Ads Manager, как его создать и подготовить к работе. Проработка личного кабинета в Business Manager. Особенности работы с Ads Manager, рекламный кабинет. Создание объявлений с целями, отчеты и метрики.
    5. Таргетинг в Instagram
    В чем различия персональных и бизнес страниц. Обзор аналитики – какую статистику мы можем получить из своего профиля. Рекламный кабинет для Instagram. Что такое Instagram Stories, особенности разработки и запуска в рекламных кампаниях. Почему рекламу в Instagram лучше запускать через Facebook. Лайфхаки и проверенные решения от опытных тренеров курса.
    6. Facebook Pixel и его возможности
    Что такое Facebook Pixel и Conversations API - как их использовать. Типы существующих событий и особенности отслеживания конверсий. Установка Google Tag Manager и настройка связи с Facebook Pixel. Разделение прямых и ассоциированных конверсий. Запуск рекламных компаний на установленные события.
    7. Путь пользователя - выстраиваем воронку продаж
    Customer Flow и воронки продаж. Как создавать креативы под разные этапы воронки продаж. Как спроектировать структуру компании. Как отследить наcыщение и пресыщение аудитории. Как создаются кастомные отчеты. Как тестировать креативы и оценивать их актуальность.
    8. Анализ рекламных кампаний
    Аналитика данных в Facebook Analytics, группы метрик, возможность разбивки данных, возможность составления отчетов, атрибуция, сегментирование отчетов, A/B тестирование, регулярные работы. Какие задачи решает веб-аналитика и зачем она таргетологу, работа с UTM-метками, особенности работы с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, GTM, Facebook Attribution. Структура UTM-разметки сложных кампаний, работа с динамическими и статическими UTM-макросами.
    9. Креатив, оффер и дизайн объявлений
    Формулы рекламных объявлений, боли и желания пользователей и секреты создания эффективных объявлений. Как отличить хороший текст от плохого. Виды графических форматов, примеры и кейсы креативов различных брендов. Требования соцсетей к визуальным материалам, ограничения и специальные виды рекламы согласно политики Facebook и Instagram. Обзор сервисов Crello, Supa, Canva и др. Авторские права. Парсинг креативов конкурентов и анализ их через Publer и Macaw.
    10. Защита проекта

    ЧТО ВАС ЖДЕТ

    Часов обучения
    Сбалансированный микс теории и практики от тренеров-практиков курса и imba
    40
    Учебных модулей
    Полностью охватывающих все области знаний необходимых для работы таргетологом
    10
    Тренеров-практиков
    Экспертов своего дела, постоянно развивающихся практиков с многолетним опытом
    9
    Возможностей
    Для продвижения бизнеса или получения должности в крупной компании
    Домашних заданий
    Для максимально глубокого погружения в практику и усвоение материала
    12
    3 кейса
    Которые вы создадите в процессе обучения на примерах своего бизнеса и других проектов
    3

    ЧТО ВАС ЖДЕТ

    Часов обучения
    Сбалансированный микс теории и практики от тренеров-практиков курса и imba
    40
    Учебных модулей
    Полностью охватывающих все области знаний необходимых для работы таргетологом
    10
    Тренеров-практиков
    Экспертов своего дела, постоянно развивающихся практиков с многолетним опытом
    9
    Возможностей
    Для продвижения бизнеса или получения должности в крупной компании
    Домашних заданий
    Для максимально глубокого погружения в практику и усвоение материала
    12
    3 кейса
    Которые вы создадите в процессе обучения на примерах своего бизнеса и других проектов
    3

    КАК ВЫБРАТЬ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

    Любой формат обучения предполагает работу над вашим проектом с обратной связью тренеров программы
    Курс STANDARD
    наиболее популярный
    • Вечерний формат - 2 занятия в неделю
    • Качественная подготовка, домашние задания
    • Практика + кейсы
      Курс INTENSIVE
      для тех, кому нужно быстро
      • Полное погружение - 5 дней с утра до вечера
      • Непрерывное обучение без отвлечений
      • Практика + самоподготовка
      Курс ONLINE
      *с безлимитным доступом
      • Вебинары - 3 дня в неделю
      • Доступ к материалам для повторения
      • Домашние задания и контроль тренера
        БЛИЖАЙШИЕ СТАРТЫ
        Учебный контент всех форматов не отличается тематиками или набором приобретаемых компетенций и полностью настраивается под ваш график
        Не хочешь ждать следующего старта?
        Присоединяйся к текущему онлайн курсу и получи записи пропущенных вебинаров!
        Регистрация на профессиональный курс обучения TAРГЕТОЛОГ
        Пожалуйста заполните регистрационную форму, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
        E-mail
        Ваше имя
        Ваш телефон
        Комментарий
        *Отправка заявки не гарантирует бронирование места в учебной группе
        Регистрация на профессиональный курс обучения TAРГЕТОЛОГ
        Пожалуйста заполните регистрационную форму, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
        E-mail
        Ваше имя
        Ваш телефон
        Комментарий
        *Отправка заявки не гарантирует бронирование места в учебной группе
        Регистрация на профессиональный курс обучения TAРГЕТОЛОГ
        Пожалуйста заполните регистрационную форму, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
        E-mail
        Ваше имя
        Ваш телефон
        Комментарий
        *Отправка заявки не гарантирует бронирование места в учебной группе
        Заявка на присоединение к текущему курсу обучения TAРГЕТОЛОГ
        Пожалуйста заполните регистрационную форму, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
        E-mail
        Ваше имя
        Ваш телефон
        Комментарий
        *Отправка заявки не гарантирует бронирование места в учебной группе
        Нужна рассрочка? Получай новую профессию в рассрочку от 2 до 12 платежей при наличии карты Приват Банка

        ПОЧЕМУ МЫ

        IMBA
        imba — мы специализируемся на международных сертификационных программах в области маркетинга, digital маркетинга и бизнеса
        10 лет опыта
        В обучении взрослых, профессиональном развитии специалистов и подготовке в области маркетинга, digital marketing, smm и project management
        8400+ выпускников
        imba успешно реализовали тысячи проектов в собственном бизнесе и маркетинговых департаментах ведущих компаний
        Помощь в трудоустройстве
        Наши выпускники первыми получают эксклюзивные предложения трудоустройства от компаний из нашего Центру Карьеры и Развития

        ПОЧЕМУ МЫ

        IMBA
        imba — мы специализируемся на международных сертификационных программах в области маркетинга, digital маркетинга и бизнеса
        10 лет опыта
        В обучении взрослых, профессиональном развитии специалистов и подготовке в области маркетинга, digital marketing, smm и project management
        8400+ выпускников
        imba успешно реализовали тысячи проектов в собственном бизнесе и маркетинговых департаментах ведущих компаний
        Помощь в трудоустройстве
        Наши выпускники первыми получают эксклюзивные предложения трудоустройства от компаний из нашего Центру Карьеры и Развития

        Тренеры, кураторы и гостевые спикеры

        Наши тренеры опираются на глобальный контент IMBA, собственный опыт и многолетнюю практику, а также участвуют в адаптации передового контента под реалии украинского бизнеса
        Тренеры, кураторы и гостевые спикеры
        Наши тренеры опираются на глобальный контент IMBA, собственный опыт и многолетнюю практику, а также участвуют в адаптации передового контента под реалии украинского бизнеса
        Максим Баранов
        Performics
        Ярослав Пунтус
        AEROSTAT AGENCY
        Маргарита Лавренюк
        AUCHAN Ukraine
        Сергей Задко
        Isobar Ukraine
        Ирина Морозова (Стельмах)
        ZAMMLER GROUP
        Наталия Омельченко
        Auchan Retail Ukraine
        Юлия Волконская
        imba
        Александр Поспелов
        imba
        Никита Наконечный
        JSC BKC
        Владимир Уткин
        Auchan Retail Ukraine
        Елена Ткачук
        Сitrine
        Анна Балик
        Auchan Retail
        Татьяна Хоменко
        imba
        Владимир Уткин
        Auchan Retail Ukraine
        Антон Хоменко
        Готово!
        Дмитрий Миненко
        EvoPlay
        ОТЗЫВЫ
        ОТЗЫВЫ

        ПРОГРАММЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

        Made on
        Tilda