Оплата обучения
Заполните поля
интернет-маркетинг

Микро-моменты в мобильном маркетинге

Что такое микро-момент?
Микро-моменты все больше и больше становятся полем соперничества популярных брендов. Такая реклама всегда "по адресу" – не создает информационный шум и не раздражает. Тем не менее, далеко не все действия пользователя могут быть полезны для бизнеса.
Что такое микро-момент?
Запуская рекламную кампанию, большинство маркетологов опираются только на устойчивые данные потенциального клиента – геолокацию, возраст, пол, иногда интересы и род деятельности. Но сегодня, к сожалению, этих данных недостаточно, сухие цифры не дадут полную картину. 40% покупателей детских товаров не имеют маленьких детей – это бабушки, другие родственники, друзья семьи. Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, нужно выходить за рамки и перестать мыслить категориями.
Не зная цели и намерения каждого индивида Вашей ЦА сложно составить правильную маркетинговую стратегию. Большинство экспертов сегодня убеждены в одном – фактор оперативности даже мощнее лояльности.
Независимо от того, сломался у Вас телефон, и Вы решили вдруг просмотреть обзор новых моделей, устали на работе и открыли влог путешественника на YouTube - маркетологи-профессионалы называют это моментом намерения или микро-моментом. Микро-момент – сигнал маркетологу вступать в игру. За оперативность маркетолог получит лучшую награду – не только завершенную продажу, но и преданного клиента.
Как действует микро-момент?
Микро-момент – один из важнейших факторов, определяющих правильный таргетинг и контекстную рекламу.
Google запустил проект Micro-Moments, в котором дает объяснение, как интернет-бизнес может использовать поведение и намерения отдельных пользователей.

(https://www.thinkwithgoogle.com/collections/micromoments.html) – проект Google

Итак, как использовать микро-момент и не потерять потенциального клиента?

✓ оптимизируйте скорость загрузки сайта – избавьтесь от "тяжелых" изображений, лишних кодов и перегруженности шрифтами; забудьте про недостаточно производительный хостинг;

✓ предугадывайте потребности клиента – здесь Вам помогут мобильные данные, Big Data, Google Trends https://www.google.com/trends/, Google Опросы Потребителей https://www.google.com/analytics/surveys/, Тренды YouTube https://www.youtube.com/feed/trending, маяки iBeacon и т.д.;

✓ упрощайте процедуру заказа – сократите количество полей в форме заказа, шаги, постарайтесь, чтоб заказ происходил в один или минимум кликов.

Пример: Яндекс использует свои продукты Яндекс.Такси и Яндекс.Метро в связке. Человеку, открывающему Яндекс.Метро ночью для того, чтобы посмотреть закрылась ли уже ближайшая станция, приходит уведомление, что станция закрыта (если это действительно так) и предложение воспользоваться Яндекс.Такси.
Write Close
Close
Остались вопросы? Напишите нам!
Виды микро-моментов
✓ Хочу знать – момент, когда потребитель еще не готов осуществить покупку, он только получает информацию. Здесь важно не навязываться, а разбудить любопытство.

✓ Хочу пойти – потребитель определился с покупкой, ему только важно место, где осуществить покупку. Здесь важно бренду попасть в поле зрения потребителя, показаться по запросу "ближайший".

✓ Хочу сделать – потребитель ищет руководство или инструкцию как сделать, поэтому важно не пропустить момент и показать свой продукт именно в это время, например в pre-roll к видеоинструкции.

✓ Хочу купить – потребитель намерен купить и здесь важно дать правильную информацию по ассортименту и оформлению заказа.
Определить, поиск какой информации полезен для Вас, а какой нет, можно только путем проб и ошибок, ведь пользователь может не думать о покупке, а, к примеру, вдохновляться. Поэтому изучайте все этапы действия пользователя на пути к конверсии, классифицируйте микро-моменты, анализируйте контекст. Приумножайте опыт!
Подготовила
Татьяна Ивановская
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать об Акциях и специальных предложениях
Made on
Tilda