Запуская рекламную кампанию, большинство маркетологов опираются только на устойчивые данные потенциального клиента – геолокацию, возраст, пол, иногда интересы и род деятельности. Но сегодня, к сожалению, этих данных недостаточно, сухие цифры не дадут полную картину. 40% покупателей детских товаров не имеют маленьких детей – это бабушки, другие родственники, друзья семьи. Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, нужно выходить за рамки и перестать мыслить категориями.
Не зная цели и намерения каждого индивида Вашей ЦА сложно составить правильную маркетинговую стратегию. Большинство экспертов сегодня убеждены в одном – фактор оперативности даже мощнее лояльности.
Независимо от того, сломался у Вас телефон, и Вы решили вдруг просмотреть обзор новых моделей, устали на работе и открыли влог путешественника на YouTube - маркетологи-профессионалы называют это моментом намерения или микро-моментом. Микро-момент – сигнал маркетологу вступать в игру. За оперативность маркетолог получит лучшую награду – не только завершенную продажу, но и преданного клиента.