Так компания получила целую армию мотивированных евангелистов бренда, которые заваливают сеть контентом, ведущим к продажам. Тем временем сотрудники учатся сами создавать крутой контент, ведь чем лучше он "заходит", тем лучше награду он может получить. При этом, сотрудникам иногда приходят и конкретные задания.
Например, когда в ноябре Walmart начал сотрудничать с производителем фигурок Funko, то лучших создателей контента попросили сделать пост про эти фигурки. Авторы 10 публикаций с наибольшей активностью получили по 200 долларов. А вот когда компания хотела продвинуть ховерборды, то главный приз был уже 1000$.
Один из участников программы вознаграждений за публикацию в социальных сетях рассказал: «Многие из нас хотели рассказать про свою работу, поделиться тем, что мы делаем. Раньше мы тратили на это свое время, а сейчас у нас есть программа, которая помогает нам его компенсировать».
Так что,
если вы ищете как продавать ecommerce поколению Z, то просто посмотрите, как это делает Walmart.
В Украине практика оплаты постов про компанию не просто непопулярна, а попросту неизвестна. Более того, большая часть компаний не приветствует проведение времени сотрудником в социальных сетях в рабочее время.
Поэтому, мы просто ждем, когда первая компания начнет использовать инструменты диджитал на полную и соберет все сливки. Даже интересно кто это будет. Делаем ставки!