Оплата обучения
Заполните поля
Нажимая кнопку "Перейти к оплате" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и принимаете публичный договор
Напишите нам
Telegram
Viber
Messenger
ПОЛЕЗНОЕ
Как Walmart использует TikTok: кейс из США
ПОЛЕЗНОЕ
Как Walmart использует TikTok: кейс из США
Начиная с октября 2019 года Walmart работает с TikTok. И за это время, они прошли долгий путь от смешных и несуразных видео, которые собирали комментарии уровня «кто вообще показал Walmart-у ТикТок», до видео с очень конкретными продуктами, привлекающими внимание. К примеру, видео с куриным соусом. На видео мама и дочка пробовали соус от Walmart и его основного конкурента с закрытыми глазами, пытаясь угадать где что.

Позже, компания начала запускать рекламу. А в декабре 2020 года и вовсе провела первый прямой эфир. Во время часовой трансляции можно было перейти на сайт и купить понравившийся товар. В Азии такие эфиры очень популярный способ продаж для ритейла. А вот для американского рынка такое было сделано впервые.
    Десяток блогеров показывали крутые образы, которые можно купить в Walmart и по Pin-коду пользователь мог их купить. Запуск оказался очень удачным. Количество просмотров оказалось в 7 раз больше, чем рассчитывали маркетологи, а количество подписчиков увеличилось на 25%.

    После этого в марте 2021-го был запущен новый прямой эфир, но уже продавали не одежду, а косметику.

    У нас, в Украине практика продаж в прямых эфирах социальных сетей еще не используется. Хотя, все больше крупных игроков регистрируются в TikTok, но использовать его возможности по максимуму пока что не научились. В то же время, некоторые уже начали запускать рекламу в TikTok (доступна с осени 2021-го).

    Сегодня на TikTok Walmart подписано уже более 1 000 000 человек, а некоторые видео набирают свыше 15 миллионов просмотров. Как же они держат планку так высоко?

    Каждый магазин делает свои собственные видео, а правят их уже в главном офисе. Интересно, что самую сильную поддержку Walmart получает от своих же сотрудников.

    Компания создала специальную внутреннюю программу, в которой каждый сотрудник может получить призы или деньги за публикацию про Walmart.
      Так компания получила целую армию мотивированных евангелистов бренда, которые заваливают сеть контентом, ведущим к продажам. Тем временем сотрудники учатся сами создавать крутой контент, ведь чем лучше он "заходит", тем лучше награду он может получить. При этом, сотрудникам иногда приходят и конкретные задания.

      Например, когда в ноябре Walmart начал сотрудничать с производителем фигурок Funko, то лучших создателей контента попросили сделать пост про эти фигурки. Авторы 10 публикаций с наибольшей активностью получили по 200 долларов. А вот когда компания хотела продвинуть ховерборды, то главный приз был уже 1000$.

      Один из участников программы вознаграждений за публикацию в социальных сетях рассказал: «Многие из нас хотели рассказать про свою работу, поделиться тем, что мы делаем. Раньше мы тратили на это свое время, а сейчас у нас есть программа, которая помогает нам его компенсировать».

      Так что, если вы ищете как продавать ecommerce поколению Z, то просто посмотрите, как это делает Walmart.

      В Украине практика оплаты постов про компанию не просто непопулярна, а попросту неизвестна. Более того, большая часть компаний не приветствует проведение времени сотрудником в социальных сетях в рабочее время.

      Поэтому, мы просто ждем, когда первая компания начнет использовать инструменты диджитал на полную и соберет все сливки. Даже интересно кто это будет. Делаем ставки!
        Никита Наконечный
        Трезвый Таргетолог, лектор курса Таргетинг и SMM в IMBA
        БЛОГ
        ДОСТИГАЯ ВЕРШИН
        ДОСТИГАЯ ВЕРШИН
        Оставайтесь на связи
        Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать об Акциях и специальных предложениях
        ДОСТИГАЯ ВЕРШИН
        ДОСТИГАЯ ВЕРШИН
        Оставайтесь на связи
        Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать об Акциях и специальных предложениях
        Made on
        Tilda