Оплата обучения
Заполните поля
Нажимая кнопку "Перейти к оплате" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и принимаете публичный договор
Close
Напишите нам
Telegram
Viber
Messenger
ПОЛЕЗНОЕ

Изменения в контекстной рекламе PPC 2021
ПОЛЕЗНОЕ
Изменения в контекстной рекламе PPC 2021
Pay Per Click (в переводе "плата за клик") она же модель PPC до сих пор многие специалисты по рекламе считают мощным и эффективным инструментом, позволяющим привлекать клиентов. С каждым годом она совершенствуется с учетом текущих реалий рынка.

Чтобы быстро и гибко реагировать на изменения в контекстной рекламе, мы подготовили обзор актуальных трендов в 2021 году.

ТОП 5 трендов РРС
Тенденции, о который пойдет речь далее, позволят вам эффективно разрабатывать рекламные стратегии для бизнеса.
    1. Автоматизация контекстной рекламы
    Ключевой тренд, который позволяет значительно экономить деньги и время в настройке. Помогает:

    • Автоматизировать подбор: настраивать поиск ключевых слов с заданным порогом показа; создавать новые объявления с нужными поисковыми фразами и их копии по отдельности.
    • Управлять ставками/автоматизировать процесс торгов (bidding). Это приводит к максимизированию результатов РРС-кампаний и сокращает рекламный бюджет.
    • Использовать автоматизированные правила. Позволяют вносить изменения в учетную запись, опираясь на ваши условия: бюджет, ставки или статус объявления.
    • Проводить тестирование объявлений. По сути определять их привлекательность для потенциальных клиентов.
    • Анализировать. Дает возможность оценить ключевые показатели и общую эффективность рекламной кампании в удобном для вас формате.

    Используя в своем бизнесе вышеперечисленные решения, проще сосредоточиться на более важных задачах. При этом результаты рекламных кампаний часто сопоставимы и даже лучше тех, что проработаны вручную.
    2. Видеореклама
    Такой формат позволяет повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и привести к повторным. Среди преимуществ видеоконтента:

    • наглядность;
    • экономия времени пользователя;
    • простота восприятия;
    • эмоциональная вовлеченность.

    Ролик не должен быть длинным. Важно, чтобы в нём была цепляющая жила (тогда эффективность будет выше). Для создания видеороликов бизнес может обращаться в специальные digital агентства или делать их самостоятельно.
    3. Адаптивные поисковые объявления
    Преимущества данного формата позволяют:

    • Экономить время. Указываете варианты описаний и заголовков, а система самостоятельно производит их комбинацию.
    • Увеличить шансы показа рекламы.
    • Анализировать комбинации объявлений.
    • Оптимизировать объявления с использованием машинного обучения. Проводится согласно собранной ранее статистике.

    Важно первоначально разработать уникальные и концептуальные креативы, которые в дальнейшем будут работать и привлекать клиентов.
    4. Голосовой поиск
    Актуальность голосовых ассистентов (Assistant, Alexa, Siri, Алиса и Cortana) ежегодно популяризируется — уже в ближайшее время их можно будет сравнять с текстовыми. Поскольку это простые словесные конструкции, которые без затруднений можно донести до целевой аудитории, рассказав о своем товаре или услуге максимально быстро.

    Сейчас чаще всего они используются в качестве навигации: включить будильник, проложить маршрут и другое. Но привыкая к удобству голосового поиска, компании применяют их для совершения запросов коммерческого назначения.
    5. PPC-платформы
    Не только Google или тот же Facebook используют платный трафик. Сейчас в мире также набирают популярности:

    • Bing Ads — аналог Google Ads от Microsoft. Доступная поисковая и медийная контекстная реклама, но все же у Google аудитория больше.
    • Reddit — дискуссионный форум, где можно обсудить любые вопросы. Вы можете создавать релевантные копии для каждого подреддита или области интересов, тем самым увеличивая вероятность клика.
    • Quora - сайт вопросов и ответов.
    • LinkedIn - социальная сеть для делового общения.
    • Другие

    ТОП-5 трендов контекстной рекламы РРС, которые мы перечислили, — это эффективное дополнение к уже известным способам получения клиентов в сети. Надеемся, они помогут расставить приоритеты и выбрать вектор дальнейшего развития ваших рекламных кампаний для достижения лучших результатов.

    Используйте все возможности и инструменты PPC уже сегодня. Подробнее и глубже с ними можно познакомиться на наших практических программах. Обратите внимание на ближайшие старты и присоединяйтесь!

    Программы, в которых глубоко изучают РРС и SEO:
    БЛОГ
    ДОСТИГАЯ ВЕРШИН
    ДОСТИГАЯ ВЕРШИН
    Оставайтесь на связи
    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать об Акциях и специальных предложениях
    ДОСТИГАЯ ВЕРШИН
    ДОСТИГАЯ ВЕРШИН
    Оставайтесь на связи
    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать об Акциях и специальных предложениях
    Made on
    Tilda