Модуль Веб-аналитика развивает навыки, используемые для измерения результативности, контроля эффективности и оптимизации маркетинга в каналах digital. Вы создадите правильную структуру отчетов, организуете работу с аналитическими данными и настроите учетные записи, профили и разрешения для получения релевантных данных о посещении и функционировании сайта; сможете согласовать бизнес-KPI с конфигурацией аналитических отчетов, эффективно использовать возможности Google Analytics, получить подробный профиль о локации вашей целевой аудитории, её демографии, используемых технологиях, устройствах, интересах и т.д.; сможете определять эффективность технических решений сайта, измерять уровень привлечения посетителей на сайт и конверсию, используя ключевые показатели; научитесь использовать контент, события, AdWords, eCommerce. Также, много времени уделено практическим упражнениям.