Оплата обучения
Заполните поля
Нажимая кнопку "Перейти к оплате" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и принимаете публичный договор
Напишите нам
Telegram
Viber
Messenger
интернет-маркетинг

4 инструмента, которые усовершенствуют вашу PPC-кампанию

Мы предлагаем Вам 4 инструмента, которые помогут усовершенствовать PPC-кампанию
WriteClose
Close
Остались вопросы? Напишите нам!
Сегодня онлайн-реклама предлагает широкий спектр таргетинга и дает возможность максимально увеличить охват аудитории. Рекламная кампания, подразумевающая оплату за клик (PPC – pay per click), способна обеспечивать высокий процент окупаемости инвестиций. Эффективность PPC-кампаний заключается в том, что рекламодатель оплачивает не просто размещение рекламы, которую может так никто и не увидеть, а клики по собственным рекламным ссылкам. PPC – кампания может помочь вам расширить целевую аудиторию, найти именно вашего пользователя и минимизировать расходы на рекламу в процессе.

Мы предлагаем Вам 4 инструмента, которые помогут усовершенствовать Вашу PPC-кампанию.
1
Проводите сплит-тестирование
При запуске PPC-кампания очень проста в управлении и измерении, но начальные настройки довольно развернуты – от задания сегментов целевой аудитории и определения ключевых слов до прописки бюджетов, выбора правильных опций таргетирования и, наконец, создания непосредственно рекламы. В данном случае перспектива создания и внедрения нескольких вариантов рекламных объявлений может показаться достаточно обременительной. Тем не менее, если у вас есть время, запустите несколько вариантов, это поможет Вам получить ценное понимание и выявить наилучший подход в ведении Вашей PPC-кампании.

Сплит-тестирование или A/B-тестирование – инструмент маркетинга, который позволяет контрольный образец сравнивать с множеством вариантов для того, чтобы определить лучший. На первый взгляд, этот инструмент может показаться сложным для понимания, но на самом деле это не так. Тестировать можно все – изображения, баннеры, рекламные объявления, отдельные элементы сайта и сайты в целом.

Как проводить сплит-тестирование?

- Определите, что будете тестировать – CTR, время нахождения на сайте, конверсию и тд.
- Определите, что Вы планируете менять. Не стоит менять сразу несколько параметров, потому что вариации будут расти, а отслеживать эффективность будет сложно.
- Организуйте процесс так, чтоб посетители видели изменения по очереди. Нет смысла измерять каждый показатель отдельно, Вы можете получить неточные данные из-за разной активности пользователей по дням недели и времени.
- Пробуйте и помните, что предела совершенству не существует!


В качестве примера можно привести посадочную страницу магазина про продаже спортивной экипировки. Маркетологи выбрали 5 фоновых изображений (на 2 из них были изображены девушки спортивного телосложения в экипировке, на 2 – тренирующиеся парни и на 1 – просто фото магазина) для landing page и проводили сплит-тестирование. В ходе тестирования было выявлено, что посетителям больше всего нравится изображение магазина в качестве фоновой картинки посадочной страницы, именно в это же время показатели конверсии возросли на 105%!

2
Задействуйте изображения
Показатели эффективности рекламных объявлений варьируются в зависимости от рекламной кампании и зависят от ряда факторов, включая Ваши общие цели и опции таргетинга. С момента запуска Google AdWords в прошлом 2016 году "расширенных" рекламных объявлений рекламодатели имеют возможность общаться с пользователями на более высоком уровне детализации и с помощью дополнительных символов. Согласно статистике большинство рекламодателей с использованием "расширенных" рекламных объявлений увеличили CTR на 28%.

Графические изображения и видео в рекламном объявлении обеспечивают прекрасную возможность продемонстрировать свой бренд визуально. Аудио сообщение и образность в совокупности принесут Вам должный результат, только 10% людей запоминают рекламную информацию на слух, в то время как аудиосообщение и изображение вместе запоминаются 65% людей.

Образность является отличным способом активизации взаимодействия с пользователем, расширяет охват аудитории Вашего бренда. К примеру, пивной бренд Heineken Light создал видео рекламную кампанию на Facebook, которая достигла 54% прироста целевой аудитории (около 35 млн человек), а всего за 3 дня увеличили свою осведомленность о торговой марке на 11%.
3
Организуйте структуру аккаунта
Многим людям кажется, что настройка аккаунта Google Adwords или Facebook занимает излишне много времени, но если Вы хотите повысить показатели конверсии, это простое организационное действие имеет важное значение.
В своем аккаунте Вы должны иметь ряд кампаний для того, чтобы максимально точно отслеживать эффективность. Каждая кампания, в свою очередь, должна содержать различные группы объявлений. Кампании определяются разными факторами – бюджет, гендерные факторы, где территориально показывается Ваше объявление. Например, если Вы занимаетесь розничной торговлей и таргетируете рекламу на Великобританию и Ирландию, Вы можете создать две рекламные кампании либо же еще разделить по регионам.
Структура аккаунта должна быть простой и понятной, от этого зависит охват аудитории. В одном аккаунте может быть до 10 тыс рекламных кампаний, в одной рекламной кампании – до 20 тыс групп рекламных объявлений, в каждой группе – до 50 рекламных объявлений.
4
Использование минус-слов
С минус-словами – все просто. Это те слова, по которым Вы не хотите показывать свои рекламные объявления. То есть если человек введет в поисковой строке фразу, в которой содержится любое из Ваших минус-слов, реклама ему показываться не будет. И, тем не менее, минус-слова очень нужны и в ряде рекламных кампаний без них не обойтись. К примеру, Вы занимаетесь продажей фотопленки и Вас не интересуют "цифровые фотоаппараты" в запросах. Это Ваши минус-слова. Либо же Ваша деятельность связана с продажей вечерних платьев, поэтому коктейльные платья, офисные платья, свадебные платья – это Ваши минус-слова. Определить минус-слова можно как вручную, так и с помощью специальных инструментов (к примеру, WordStat).
Разные метрические системы помогают взглянуть на рекламную кампанию под разными углами. Сегодня существует множество инструментов, только лишь самостоятельное тестирование которых даст Вам понимание, что способствует развитию Вашего бизнеса, а что нет. Только путем проб и ошибок Вы можете найти действительно полезные для Вас инструменты. Мы даем Вам советы, предлагаем различные варианты, а выбирать и пробовать Вам! Успешных Вам продаж!
Будьте эффективными!
Подготовила
Татьяна Ивановская
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать об Акциях и специальных предложениях
Made on
Tilda