Оплата обучения
Заполните поля
Достигая вершин
International
Marketing
Business
Academy

Write Close
Close
Остались вопросы? Напишите нам!
NIMA MARKETING ONLINE

NIMA MARKETING ONLINE

IMB Academy эксклюзивно представляет в Украине Международную программу базового обучения маркетингу для предпринимателей от
Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Нидерланды
Нидерландский Институт Маркетинга
Нидерландский институт маркетинга — одна из старейших и наиболее уважаемых профессиональных организаций маркетологов в Европе
Практические программы
NIMA - это среднесрочные практические программы подготовки профессионалов в области маркетинга с последующей международной профессиональной аттестацией
Learning by Doing
Философия обучения NIMA — Learning by Doing — делает акцент на практическом применении знаний по маркетингу. Все знания и умения профессионального маркетолога для успешной работы — вот главная цель программы подготовки
Программа идеально подойдет для тех, кто:
Ищет возможности
Готов освоить возможности и функционал маркетинга для бизнеса и эффективно применять маркетинг-микс
Нуждается в стратегии
Хочет научиться планировать маркетинговые и рекламные кампании, разрабатывать конкурентную стратегию
Измеряет результат
Готов вникнуть в позиционирование, сегментирование и показателями финансовой эффективности
Готов к переменам
Хочет научиться связывать в эффективную модель бренд, ценность, рыночную нишу и целевую аудиторию
Важно: Курс будет полезен менеджерам с минимальным опытом или без опыта работы в маркетинге и предпринимателям. Обучение поможет вам сформировать систему знаний в сфере маркетинга, приобрести глубокое понимание механизма маркетингового воздействия на целевую аудиторию вашего продукта или услуги. NIMA MARKETING ONLINE поможет перенести возможности маркетинга на решение практических бизнес задач. Курс носит исключительно прикладной характер, позволяет освоить необходимые теории и принципы современного маркетинга для управления малым бизнесом или выполнения тактических задач в рамках корпораций
достигая вершин
NIMA MARKETING ONLINE
Позволит получить системные знания для построения эффективного маркетинга
Научит переносить теорию маркетинга на решение практических бизнес задач
Подойдет для новичков в маркетинге (независимо от уровня подготовки)
Позволит создать маркетинговую стратегию и эффективно ею управлять
Разовьет предпринимательский подход к маркетингу
Заложит фундамент для профессионального маркетингового мышления
Откроет креативные возможности для развития бизнеса
Научит просчитывать потенциал рынка, рыночную нишу, конкурентную стратегию
NIMA MARKETING ONLINE
в деталях
12
часов онлайн лекций
60
часов самостоятельной работы
10
контрольных тестов на проверку знаний
12
полноценных учебных модулей
ПРОГРАММА КУРСА
Важно: Программа NIMA MARKETING ONLINE носит исключительно прикладной характер. При помощи вебинаров и практических уроков задаются основные вехи и понятия курса, разъясняются сложные места, синтезируются знания из различных модулей и обеспечивается групповая динамика обучения
Функции и задачи маркетинга
МОДУЛЬ 1
  1. Цели и задачи маркетинговой политики
  2. Управление маркетингом
Планирование маркетинговой политики: поведение потребителей
МОДУЛЬ 2
  1. Процесс принятия решения о покупке
  2. Факторы влияния на принятие решения о покупке
Планирование маркетинговой политики: оценка факторов внешней среды
МОДУЛЬ 3
  1. DEPEST-анализ: оценка факторов макросреды
  2. Оценка рыночных возможностей и угроз
Планирование маркетинговой политики: оценка рынка
МОДУЛЬ 4
  1. Оценка размера рынка
  2. Оценка привлекательности рынка
Сегментирование и таргетинг
МОДУЛЬ 5
  1. Способы сегментирования рынка
  2. Определение целевого рынка
Стратегии создания потребительской ценности
МОДУЛЬ 6
  1. Ценностные стратегии
  2. Процесс создания потребительской ценности
Брендинг
МОДУЛЬ 7
  1. Роль и значение брендинга в маркетинговой политике
  2. Создание сильных брендов: элементы бренда
  3. Управленческие решения, связанные с брендом
Позиционирование бренда
МОДУЛЬ 8
  1. Цели и процесс позиционирования
  2. Способы позиционирования
Маркетинговая товарная политика
МОДУЛЬ 9
  1. Маркетинговые свойства продукта
  2. Товарная политика в сфере услуг
  3. Анализ товарного портфеля компании
  4. Разработка новых товаров
Маркетинговая ценовая политика
МОДУЛЬ 10
  1. Факторы влияния на ценовую политику
  2. Разновидности маркетинговой ценовой политики
Маркетинговая политика продвижения
МОДУЛЬ 11
  1. Разновидности маркетинговых коммуникаций
  2. Организация политики продвижения
  3. Цели и инструменты информационной политики в маркетинге
Маркетинговая политика дистрибуции
МОДУЛЬ 12
  1. Разновидности маркетинговых каналов
  2. Основные стратегии дистрибуции
  3. Стратегия организации торговли
Более 250 сертифицированных специалистов NIMA в Украине
достигая вершин
NIMA Marketing Online выбирают:
Предприниматели, желающие освоить маркетинг и эффективно его применять
Начинающие PR-менеджеры и менеджеры по маркетингу
Менеджеры по маркетингу без опыта работы
Выпускники ВУЗов и молодые люди планирующие карьеру за рубежом
Собственники малого бизнеса и начинающие предприниматели
Менеджеры по продажам и интернет-маркетологи
Копирайтеры, контент-менеджеры, SMM-специалисты
Ассистенты бренд-менеджеров и интернет-маркетологи

Вы научитесь
Исследования
Проводить самостоятельные мини-маркетинговые исследования
Продвижение
Планировать и администрировать рекламные кампании и другие маркетинговые активности
Анализ
Анализировать текущую ситуацию и применять актуальные маркетинговые стратегии
Промо
Организовывать мероприятия, направленные на привлечение клиентов
Стратегия
Разрабатывать комплексную маркетинговую стратегию
Конкуренция
Определять видение, миссию, конкурентную политику компании
Инвестиции
Разрабатывать маркетинг-микс, просчитывать потенциал рынка, ниши
Прогнозирование
Определять перспективный рынок товаров и услуг, прогнозировать поведение покупателей
Важно: В формате онлайн обучения делается упор на практические задания и уделяется особое внимание локальным кейсам, особенностям маркетингового планирования и последующей реализации выбранной стратегии
Учебные программы NIMA нацелены на развитие компетенций, а тренеры NIMA используют соответствующие принципы обучения. Суть образования, основанного на компетенциях, заключается в применении теоретических знаний в вашей конкретной ситуации на работе или в обобщенной практической ситуации. Только такой подход позволяет слушателю стать настоящим профессионалом. Бизнес среда более не нуждается в специалистах, знающих только теорию, но и полагаться на то, что практики маркетинга без опоры на сильную методологию сумеют донести суть предмета, опираясь только на субъективный опыт, тоже было бы неверным. Потому, при обучении специалистов на программах NIMA используется уже обозначенный ранее подход:

Опытный тренер-практик + Активная роль слушателя + Методология и Контент NIMA
Профессиональные и коммуникационные навыки
Маркетинг - план
Разработка операционного маркетингового плана
Работа в стратегии
Стратегическая корректировка отдельных частей маркетингового плана
Управление проектами
Координирование маркетинговых проектов
Маркетинг сбыта
Разработка тактических коммерческих мероприятий
Маркетинг CRM
Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами, CRM
Коммуникации
Проведение переговоров, презентаций и событий
Лидерские качества
Ответственность за конкретные действия и результаты
Маркетинговое мышление
Системное маркетинговое мышление и планирование
nima marketing ONLINE
БЛИЖАЙШИЙ СТАРТ
Регистрация на обучение по программе NIMA Marketing Online
Пожалуйста, заполните регистрационную форму и мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
*Отправка заявки не гарантирует бронирование места в учебной группе
Тренер программы
Тренер программы NIMA Marketing Online в Украине опирается на контент и стандарты преподавания NIMA, приобретенные опыт и практику.
Также осуществляет адаптацию, перевод и дополнение учебных материалов NIMA
Юрий Робул
Юрий Робул
Netton CG
Академический директор программ NIMA в Украине, Маркетолог, специалист по маркетинговому планированию, управлению продажами, организационному развитию и проектному менеджменту, бизнес-тренер, консультант. Приглашенный профессор магистерской программы Conservatoire National des Arts et Métiers (CNAM, France), тренер компании Highware (Paris, France), партнер Oxford Academics UK. канд. физ.- мат. наук, консультант по маркетингу и стратегическому развитию Netton CG. Тренер программ NIMA
достигая вершин
ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ

достигая вершин
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Международный статус, лицензионный контент, качественная адаптация учебного материала и системная методология - основные причины выбора IMBA. Среди многих наших выпускников сотрудники таких компаний, как:
Новартис
УкрАвто

Новое в блоге
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы читать интересное в блоге, узнавать об Акциях и специальных предложениях
Made on
Tilda