Форма заказа
Заполните поля
Достигая вершин
International
Marketing
Business
Academy

Call Close
Закажите обратный звонок и получите подробную консультацию и помощь в выборе программы!
Или позвоните нам прямо сейчас:
+38 (095) 315 82 18
Write Close
Close
Остались вопросы? Напишите нам!
GENERAL MARKETING

NIMA GENERAL MARKETING

IMB Academy эксклюзивно представляет в Украине Международную программу профессионального обучения маркетингу для предпринимателей от
Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Нидерланды
Нидерландский Институт Маркетинга
Нидерландский институт маркетинга — одна из старейших и наиболее уважаемых профессиональных организаций маркетологов в Европе
Практические программы
NIMA - это среднесрочные практические программы подготовки профессионалов в области маркетинга с последующей международной профессиональной аттестацией
Learning by Doing
Философия обучения NIMA — Learning by Doing — делает акцент на практическом применении знаний по маркетингу. Все знания и умения профессионального маркетолога для успешной работы — вот главная цель программы подготовки
Программа идеально подойдет для тех, кто:
Ищет возможности
Готов освоить возможности и функционал маркетинга для бизнеса и эффективно применять маркетинг-микс
Нуждается в стратегии
Хочет научиться планировать маркетинговые и рекламные кампании, разрабатывать конкурентную стратегию
Измеряет результат
Готов вникнуть в позиционирование, сегментирование и показателями финансовой эффективности
Готов к переменам
Хочет научиться связывать в эффективную модель бренд, ценность, рыночную нишу и целевую аудиторию
Важно: Курс будет полезен менеджерам с минимальным опытом или без опыта работы в маркетинге и предпринимателям. Обучение поможет вам сформировать систему знаний в сфере маркетинга, приобрести глубокое понимание механизма маркетингового воздействия на целевую аудиторию вашего продукта или услуги. NIMA GENERAL MARKETING поможет перенести возможности маркетинга на решение практических бизнес задач. Курс носит исключительно прикладной характер, позволяет освоить необходимые теории и принципы современного маркетинга для управления малым бизнесом или выполнения тактических задач в рамках корпораций
достигая вершин
NIMA GENERAL MARKETING
Позволит получить системные знания для построения эффективного маркетинга
Научит переносить теорию маркетинга на решение практических бизнес задач
Подойдет для новичков в маркетинге (независимо от уровня подготовки)
Позволит создать маркетинговую стратегию и эффективно ею управлять
Разовьет предпринимательский подход к маркетингу
Заложит фундамент для профессионального маркетингового мышления
Откроет креативные возможности для развития бизнеса
Научит просчитывать потенциал рынка, рыночную нишу, конкурентную стратегию
NIMA General Marketing
в деталях
27
часов аудиторных занятий или онлайн лекций
80
часов самостоятельной работы
10
контрольных тестов на проверку знаний
8
полноценных учебных модулей
ПРОГРАММА КУРСА
Важно: Программа NIMA General Marketing носит исключительно прикладной характер. При помощи вебинаров и практических уроков задаются основные вехи и понятия курса, разъясняются сложные места, синтезируются знания из различных модулей и обеспечивается групповая динамика обучения
Маркетинг, маркетинговое планирование и проектный менеджмент
МОДУЛЬ 1
После изучения данного модуля, вы сможете определить суть маркетинга, охарактеризовать различные его типы, описать основные концепции в маркетинге, проанализировать применение теории данного модуля в существующих компаниях, в том числе и на примере вашего будущего или уже действующего бизнеса. Также, вы с легкостью объясните значение и обозначите все уровни стратегического маркетингового планирования; изучите все компоненты маркетингового плана и и научитесь его составлять; поймете термины относящиеся к планированию и оцените влияние информационных технологий на маркетинговое планирование
Анализ внешней среды и конкуренция
МОДУЛЬ 2
Изучив материалы данного модуля, вы сможете охарактеризовать факторы внешней среды, оказывающие влияние на компанию и научитесь принимать их во внимание при планировании вашей маркетинговой политики; познакомитесь с методами контроля факторов внешней среды и научитесь составлять анализ рынка, анализ конкуренции и конкретных отраслей промышленности
Анализ внутренней среды
МОДУЛЬ 3
После изучения данного модуля, вы сможете описать организацию маркетинговой функции в компании, охарактеризовать ее содержание, оценить границы ответственности маркетинга за финансовый результат деятельности компании; сможете определить систему маркетинговой информации (СМИ) и систему информации продаж (СИП); проанализировать маркетинговую стратегию и результаты маркетинговой деятельности; объяснить, как компании создают и управляют портфелем товаров; применить финансовые показатели для оценки результатов маркетинговой деятельности
Маркетинговый микс и маркетинговая стратегия
МОДУЛЬ 4
Учебные материалы данного модуля помогут вам получить знания и навыки, необходимые для определения стратегии маркетинговой политики в компании; научат методам сегментации и позиционирования, критериям выбора целевого рынка для предлагаемых товаров или услуг. Вы сможете разработать политику сегментации, стратегию сегментации или пересмотреть текущую политику. Научитесь реализовывать 7-ми шаговый план сегментации, прогнозировать лояльность к торговой марке или бренду
Товарная политика
МОДУЛЬ 5
Вы сможете не только дать определение товара и объяснить его основные классификации, но и научитесь формировать портфель товаров и оценивать перспективность каждого из них; сможете описать ассортиментную политику, политику торговой марки и упаковки, охарактеризовать этапы жизненного цикла товара и его влияние на товарную политику компании; сумеете обозначить и научитесь определять этапы процесса разработки товара; разберетесь в отличительных характеристиках промышленного маркетинга и маркетинга услуг, маркетинга в некоммерческих организациях и розничной торговле
Ценовая политика
МОДУЛЬ 6
Изучив данный модуль, вы сможете разработать ценовую политику, оценить и откорректировать уже действующую. Разберетесь в методах ценообразования и научитесь использовать наиболее уместные из них, в зависимости от той или иной бизнес-задачи; научитесь ориентироваться во внешних, внутренних, операционных аспектах ценовой политики и ценообразования для новых товаров. Опираясь на основополагающие принципы ценообразования, вы научитесь использовать разнообразные принципы и концепции ценовых стратегий, вычислять ценовую эластичность; сориентируетесь в стратегиях демпинга, дифференциации и ценовой дискриминации
Политика распределения
МОДУЛЬ 7
Разобравшись в стратегиях распределения, вы сможете описать, проанализировать и подобрать стратегию распределения, наилучшим образом решающую бизнес-задачи вашей компании; сможете объяснить, почему компании используют каналы распределения, определите для себя их структуру и функции. Также, вы научитесь ставить правильные цели перед стратегией распределения и использовать инструменты, с помощью которых можно оценить достижение этих целей; сможете описать значение физического сбыта в компании, оценить текущее влияние вашей политики сбыта на финансовые результаты ее деятельности; познакомитесь с новейшими разработками в этой области
Маркетинговые коммуникации и рекламный менеджмент
МОДУЛЬ 8
Вы изучите и сможете охарактеризовать модели, процесс и цели коммуникаций; объяснить концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций; определить комплекс коммуникаций и описать его компоненты; сформулировать бриф коммуникационной кампании и разработать концепцию маркетинговых коммуникаций, проанализировать используемый или планируемый микс маркетинговых коммуникаций; научитесь эффективно воздействовать на восприятие потребителей и повышать эффективность рекламы в изменяющейся среде коммуникаций, используя интегрированный подход
Основы digital marketing
МОДУЛЬ 9
Данный модуль призван заложить основы цифрового маркетингового мышления и ответить на все вопросы о комплексном продвижении в интернет. Вы узнаете как создать friendly сайт, способный продавать; как удержать клиента и увеличить вероятность повторной покупки с помощью инструментов digital marketing; что такое контент-маркетинг, пользовательский контент и блоги; как управлять воронкой продаж в интернет-маркетинге и многое другое
Реклама в интернет
МОДУЛЬ 10
В данном модуле вы узнаете обо всех основных рекламных носителях в цифровой среде. Вы изучите тонкости PPC, баннерной и ведео-рекламы, научитесь настраивать таргетинг, узнаете что такое рич-медиа, для чего служат аукционы и что такое аффилированный маркетинг
Более 250 сертифицированных специалистов NIMA в Украине
достигая вершин
NIMA General Marketing выбирают:
Предприниматели, желающие освоить маркетинг и эффективно его применять
Начинающие PR-менеджеры и менеджеры по маркетингу
Менеджеры по маркетингу без опыта работы
Выпускники ВУЗов и молодые люди планирующие карьеру за рубежом
Собственники малого бизнеса и начинающие предприниматели
Менеджеры по продажам и интернет-маркетологи
Копирайтеры, контент-менеджеры, SMM-специалисты
Ассистенты бренд-менеджеров и интернет-маркетологи

Вы научитесь
Исследования
Проводить самостоятельные мини-маркетинговые исследования
Продвижение
Планировать и администрировать рекламные кампании и другие маркетинговые активности
Анализ
Анализировать текущую ситуацию и применять актуальные маркетинговые стратегии
Промо
Организовывать мероприятия, направленные на привлечение клиентов
Стратегия
Разрабатывать комплексную маркетинговую стратегию
Конкуренция
Определять видение, миссию, конкурентную политику компании
Инвестиции
Разрабатывать маркетинг-микс, просчитывать потенциал рынка, ниши
Прогнозирование
Определять перспективный рынок товаров и услуг, прогнозировать поведение покупателей
Важно: В формате онлайн обучения делается упор на практические задания и уделяется особое внимание локальным кейсам, особенностям маркетингового планирования и последующей реализации выбранной стратегии
Учебные программы NIMA нацелены на развитие компетенций, а тренеры NIMA используют соответствующие принципы обучения. Суть образования, основанного на компетенциях, заключается в применении теоретических знаний в Вашей конкретной ситуации на работе или в обобщенной практической ситуации. Только такой подход позволяет слушателю стать настоящим профессионалом. Бизнес среда более не нуждается в специалистах, знающих только теорию, но и полагаться на то, что практики маркетинга без опоры на сильную методологию сумеют донести суть предмета, опираясь только на субъективный опыт, тоже было бы неверным. Потому, при обучении специалистов на программах NIMA используется уже обозначенный ранее подход:

Опытный тренер-практик + Активная роль слушателя + Методология и Контент NIMA
Профессиональные и коммуникационные навыки
Маркетинг - план
Разработка операционного маркетингового плана
Работа в стратегии
Стратегическая корректировка отдельных частей маркетингового плана
Управление проектами
Координирование маркетинговых проектов
Маркетинг сбыта
Разработка тактических коммерческих мероприятий
Маркетинг CRM
Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами, CRM
Коммуникации
Проведение переговоров, презентаций и событий
Лидерские качества
Ответственность за конкретные действия и результаты
Маркетинговое мышление
Системное маркетинговое мышление и планирование
nima general marketing
БЛИЖАЙШИЙ СТАРТ
График стартов
Набор в группу обучения NIMA General Marketing проходит 2 раза в год. Даты начала и окончания занятий зависят от дат проведения Единого Независимого Европейского Экзамена
Наличие мест
Количество мест в группе ограничено. Максимальное количество - 12 человек. Учебные материалы, дополнительная литература и промежуточные тесты входят в стоимость
Длительность
Срок обучения составляет от 3 дней до 2,5 месяцев. Занятия проходят в формате Intensive (3 дня - среда-пятница) и в формате Online (2,5 месяца 2 раза в неделю)
Экзамены
Дата Единого Международного Сертификационного Экзамена назначается непосредственно Нидерландским Институтом Маркетинга
РЕГИСТРАЦИЯ
Пожалуйста, заполните регистрационную форму и мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы
Тренеры, кураторы и приглашенные спикеры
Тренеры программ NIMA в Украине опираются на контент и стандарты преподавания NIMA, приобретенные опыт и практику, а также занимаются адаптацией, переводом и дополнением учебных материалов NIMA
Юрий Робул
Дмитрий Грушевский
AGAMA Communications
Программный директор DMI в Украине, сертифицированный тренер DMI
Берт Вуккинк
Марина Григоренко
ZENITH Optimedia
Руководитель отдела Digital
Якко Столкер
Александр Лозенко
SEO-специалист
Publicis Groupe Ukraine
Дмитрий Грушевский
Галина Возная
ITCG
Руководитель департамента контекстной рекламы
достигая вершин
ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

достигая вершин
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Международный статус, лицензионный контент, качественная адаптация учебного материала и системная методология - основные причины выбора IMBA. Среди многих наших выпускников сотрудники таких компаний, как:
Новартис
УкрАвто

Новое в блоге
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы читать интересное в блоге, узнавать об Акциях и специальных предложениях
Made on
Tilda